Доставка и оплата

                                                                            Оплата и доставка

Уважаемые клиенты! Во избежание недоразумений просим Вас очень внимательно ознакомиться с данным разделом, чтобы при получении мебели Вы не столкнулись с незапланированными расходами, и понимали сколько и за что именно Вы платите.

 

Условия Оплаты и доставки

Оплата заказа

1.     При оформлении заказа через интернет магазин определяется категория заказанного товара – относится ли товар к постоянному складскому остатку, либо это товар с индивидуальными особенностями,  подпадающий под определение не стандартного (далее – спец. заказ) – требующего более длительных сроков изготовления. Данную информацию Вы можете получить у оператора по телефону +7 915 300-14-02, +7 926 335-81-41 или по электронной почте noginsk-mebel@mail.ru.

2.     В случае наличия товара на складе, либо при определении категории товара как стандартного  в предоплате  необходимости НЕТ – Вам достаточно оформить заказ через корзину покупок на нашем сайте, либо у оператора по тел.:+7 915 300-14-02, +7 926 335-81-41. Оплата товара производится по факту доставки.

3.     В случае если Ваши пожелания вывели товар в разряд спец. заказа, для начала выполнения нами своих договорных обязательств - Вам необходимо оформить договор Купли-Продажи, а так же внести предоплату не менее 50% от суммы заказа. Сделать это Вы сможете в нашем магазине, расположенном по адресу: г.Ногинск, ул. III-Интернационала, д.62, 3-ий этаж, мебельный салон «Ладья», а также, если Вы вызывали замерщика, то все необходимые документы будут оформлены прямо у Вас дома. Оставшуюся сумму вы оплачиваете по факту доставки.

Доставка

1.     Доставка осуществляется нами БЕСПЛАТНО по г.Ногинск, г.Электросталь при сумме заказа свыше 20 000 рублей.

2.      Стоимость доставки при сумме заказа менее 20 000 рублей по г.Ногинск, г.Электросталь  – 400 руб.

Обращаем ваше внимание - стоимость доставки указана до подъезда, без подъема товара в квартиру.

Подъем товара на Ваш этаж осуществляется согласно установленным тарифам. Стоимость подъема, выбранного Вами товара, можно уточнить у оператора по тел.: +7 926 335-81-41, +7 915 300-14-02

Подъем товара на лифте оплачивается за первый и последний этаж.

Внимание! Занос мебели в квартиру и установка ее по месту осуществляется бесплатно только в том случае, если ширина Вашего дверного проема позволяет пронести товар в квартиру беспрепятственно.

Ситуации с дверными проемами, в которые наша мебель ну никак не может пролезть, возникают очень-очень редко, но если это именно ваш случай, просим Вас быть готовыми к дополнительным расходам. Разумеется, мы не оставим мебель худеть в Вашем дверном проеме на неделю, как это произошло с Винни –Пухом, но нам придется распаковать и разобрать ее на лестничной клетке, занести по частям, что потребует дополнительного рабочего времени наших экспедиторов. Не соответствие размеров лестничных и дверных проёмов габаритам изделия не являются основанием для отказа Покупателя от приёмки товара и его отказа от исполнения договора.

3.       Стоимость доставки за пределы г.Ногинск, г.Электросталь Вы можете узнать у оператора по тел.: +7 926 335-81-41, +7 915 300-14-02.

4.      Доставка осуществляется ежедневно с 08.00 до 21.00 и обязательно согласовывается нашим диспетчером с Вами в день, предшествующий доставке. Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас интервал времени, в течение которого будет осуществлена доставка.

5.      Вы можете забрать  товар самостоятельно с нашего склада (при наличии товара на складе), согласовав время  получения товара предварительно по телефону: +7 926 335-81-41, +7 915 300-14-02.

 

Вся мебель доставляется  в разобранном виде в упаковках, (кроме случаев доставки товара приобретённого в торговом зале).

Сроки доставки могут быть различными, в зависимости от наличия товара на складе, удалённости производителя мебели, а так же сложности внесённых индивидуальных изменений и дополнений. В среднем, срок ожидания заказа, который отсутствует на складе, составляет приблизительно 2-3 недели.

Постарайтесь не занимать указанный Вами контактный телефон.

При самостоятельной транспортировке Покупателем товара с места хранения изделия, со склада или салона (магазина), так же при самостоятельной сборке  изделия, гарантийный ремонт не распространяется на механические дефекты выявленные в процессе вышеперечисленных самостоятельных действий.

Проверка и получение заказа

При получении товара проверьте целостность упаковок и их количество.

При обнаружении дефектов на упаковке её необходимо вскрыть и проверить состояние комплектующих  деталей.

Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю, т.е. с момента подписания Вами акта приема-передачи товара.

ВНИМАНИЕ! Если мы Вам привезли именно тот товар, который Вы заказали, его внешний вид соответствует описанию, с упаковкой все в порядке и т.д., но Вы, тем не менее, предпочитаете от товара отказаться, то мы считаем, что отказ происходит не по нашей вине.

В этом случае просим Вас отнестись с пониманием к тому, что Вы должны оплатить нам услуги по доставке и подъему товара, а также по сборке, если она была произведена.

Рекламации по браку принимаются при выполнении следующих условий:

1.  Вам необходимо написать заявление с указанием номера заказа, наименования изделия, описанием  дефекта детали с указанием наименования детали, согласно схемы сборки, её цвет и размер. Обязательно указать свой адрес и контактный телефон.

2.  Наличие ярлыков, которые находятся на упаковке товара - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3.  При механическом повреждении деталей или несоответствия цветов необходимо предоставить фотографию дефекта – что значительно ускорит процесс исправления брака.

 

Сборка

Стоимость работ по сборке товара, в частности корпусной мебели, составляет 10% от стоимости товара. Данная услуга ограничивается только сборкой комплектующих элементов согласно прилагающейся схеме сборки, предоставленной производителем товара.

Если сборка осуществляется Вами самостоятельно, то необходимо воспользоваться схемой, имеющейся в комплекте. Мы не несём ответственности за последствия самостоятельной сборки и случаи создания нестандартной, противоречащей прилагаемой схеме сборки, конфигурации мебели, например, если Вы решили поменять местами секции модульной мебели или изменить габариты.

Компания не несёт ответственности за недостатки товара, возникшие вследствие как самостоятельной, так и третьими лицами доставки и сборки мебели.

© 2013 интернет-магазин мебели Mebel150.ru
Создание интернет-магазина — ОптимаМаркет